Название: Мягкая пластиковая новая жизнь-восстановление и переработка потребительской пластиковой мягкой упаковки

1.Нашей планете нужны экологичные решения о упаковке

 

Согласно статистическим данным, 42 процента пластмасс используется для изготовления упаковки во всем мире, причем большинство из них предназначено только для одноразового использования, поэтому проблемы, связанные с загрязнением пластмасс в экосистемах, носят долгосрочный и постоянный характер.

1

Коэффициент переработки пластмасс составляет всего 10 процентов, что означает, что 90 процентов пластмасс сжигаются, захороняются на свалках или выбрасываются непосредственно в окружающую среду. Для разложения пластика обычно требуется от 20 до 400 лет или даже больше Обломки или микропластик, образующиеся в результате разложения пластмасс, остаются в атмосферном круговороте, попадает в воду, продукты питания и почву, а также во все сферы нашей жизни. И использование экологичных материалов для упаковки может разорвать этот негативный цикл.

2.всё больше стран внедряют программы о сокращении количества одноразовых пластиковых упаковок

 

В 2021 году Австралия объявила о Национальном плане по пластику, который предусматривает запрет одноразовых пластиков к 2025 году. Помимо Австралии, все больше стран и городов мира принимают меры по запрещению использования одноразового пластика. В ЕС « Директива об одноразовом пластике » 2019 года направлена на борьбу с 10 наиболее распространенными одноразовыми пластиковыми изделиями на пляжах Европы, на долю которых приходится 70% всего морского мусора в ЕС. В Соединенных Штатах такие штаты, как Калифорния, Гавайи и Нью-Йорк, приняли законодательство, запрещающее одноразовые пластиковые изделия, такие как пластиковые пакеты, вилки и контейнеры для пищевых продуктов. В Азии такие страны, как Индонезия и Таиланд, возглавили призывы к принятию мер по запрету одноразового пластика.

2

По сравнению с законодательным давлением, ожидаемым от правительства, Институт Морган Стэнли (Morgan Stanley research) сообщил, что только с 2018 по 2019 год число компаний в США, реализующих « пластиковую стратегию», увеличилось более чем в два раза в годовом исчислении. Это говорит о том, что в рамках будущих общих тенденций предприятия готовы платить относительную прибыль, чтобы изменить свою экологическую стратегию и цели социальной ответственности, хотя это не исключает возможности того, что коммерческие выгоды также могут быть одним из основных факторов, определяющих устойчивое развитие упаковки.

3.Альтернативы пластиковой упаковке не всегда идеальны, и выжнее устойчивое использование

 

Данные Ranpak and Harris Research показывают, что клиенты электронной коммерции в США, Великобритании, Франции и Германии готовы сотрудничать с компаниями, Которые используют экологичную упаковку. Действительно, более 70% потребителей во всех этих странах отдают такое предпочтение такой упаковке, а в Великобритании и Франции предпочитают устойчивую упаковку-80%. Потребители отдают предпочтение экологически безопасной упаковке, в результате чего они предпочитают использовать бумажную упаковку, а не пластиковую упаковку.

3

Однако, по оценкам одного исследования, общие экологические издержки использования пластмасс в напиточной промышленности почти в четыре с половиной раза ниже, чем замена его альтернативными материалами, такими как алюминий, бумага и стекло. Иными словами, ни одна из альтернатив не идеальна. Наилучшим и наименее вредным подходом к упаковке напитков явлется рассмотрение жизненного цикла пластикого изделия-упаковка для напитков поставляется на рынок устойчивым способом, Лупаковка может быть переработана для повторного использования и в целом оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду.

4.Упаковка из одного материала ценится под влиянием концепции устойчивого развития

 

В настоящее время широко используется многослойная и композритная пластиковая упаковка, однако её переработка после использования очень громозда (требуется отделить пленку от различных материалов, а затем отделить ее от других материалов). Под влиянием экологической ответственности и местной политики крупнейшие мировые бренды, такие как Nordic Chemical, Dow, ExxonMobil, Nova Chemical Canada и Saudi Basic Industries Corporation, в последние годы Выступили пластиковые пленки из одного материала, пригодные для вторичной переработки, начали переходить на единые материалы.

4

Все большее число стран и фирменных брендов во всем мире способствуют развитию циркулярной экономики в качестве важного фактора, влияющего на внеднение. перерабатываемой одноматериальной пластиковой упаковки, инициативу, направленную на повышение эффективности переработки пластмасс. Эпидемия коронавирусной пневмонии серьезно ограничила рост мировой экономики в 2020 году. Однако исследования, проведенные ранее в этом году, показали, что потребление мягкой упаковки демонстрирует обратный рост в 2020 году, особенно в Европе и Северной Америке.

5.Брендинговые компании все больше внимания уделяют устойчивости своих бизнес-моделей

 

Environment (окружающая среда), Society (общество) и Governance (управление), часто называемые ESG-стратегиями, Становятся ключевой частью развития многих компаний благодаря растущему экологическому созданию потребителей и инвесторов. Повышая эффективность использования ресурсов в своих организациях, предприятия могут улучшить свои показатели, возможно, получить более высокую коммерческую ценность, в том числе репутацию бренда, лояльность клиентов и сотрудников и доступ к капиталу.

5

В связи с растущей потребностью в защите окружающей среды и необходимостью для компаний реализовать беспроигрышный вариант экономической рентабельности и достижения целей устойчивого развития. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем будущем развитие более экологичных и экологически чистых, перерабатываемых и устойчивых пластиковых упаковочных материалов станет общей тенденцией развития упаковочной промышленности в будущем.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение